ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АНАЛИЗАТОРОВ SNT

Служба технической поддержки SNT осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание анализаторов SNT.

Перед обращением в службу технической поддержки рекомендуем изучить раздел <Часто возникающие вопросы>, а также информацию из Форума технической поддержки. Чтобы быстро связаться с нами через сайт, воспользуйтесь формой «Задать вопрос».

Для эффективного обращения в техническую поддержку, необходимо выполнить следующие шаги:

  • Сформулируйте описание возникшей проблемы, желательно письменно;
  • Подготовьте сведения о серийном номере прибора, обычно его можно найти в техническом паспорте;
  • Если есть предположение, что некорректно работает программное обеспечение прибора, попытайтесь добиться повторения ситуации и воспользуйтесь программой SNTMonitor;
  • Описание проблемы, серийный номер прибора, данные SNTMonitor отошлите письмом по электронной почте. При необходимости, добавьте к этому письму бинарные трейс-файлы (*.out, *.cas), которые связаны с ошибочной ситуацией;
  • Ответ службы технической поддержки поступит в течение трех рабочих дней.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Все зарегистрированные пользователи получают доступ к Форуму для добавления сообщений. После регистрации, пользователь получает возможность регистрировать имеющиеся в его распоряжении анализаторы SNT. Зарегистрированным пользователем приборов доступны специализированные рассылки новостей об изменениях программного обеспечения анализаторов, обновления программного обеспечения через наш сайт, а также специализированный раздел Форума.