Служба технической поддержки осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции компании. Каждому пользователю предоставляется консультация и помощь в решении проблем, связанных с настройкой и эксплуатацией аппаратно-программных решений.
Перед обращением в службу технической поддержки рекомендуем посетить сайт техподдержки и форум технической поддержки. Чтобы быстро связаться с нами через сайт, воспользуйтесь формой «Задать вопрос». Перед обращением в службу технической поддержки рекомендуем изучить раздел <Часто возникающие вопросы>.
Чтобы получить доступ к Форуму техподдержки необходимо предварительно зарегистрироваться. Зарегистрированные пользователи получают регулярные рассылки об изменениях и обновлениях программного обеспечения.
Пользователям СПАЙДЕР
По вопросам, связанным с эксплуатацией системы мониторинга СПАЙДЕР, обращайтесь по:
- Электронной почте службы поддержки системы СПАЙДЕР
- Телефону (812) 333-36-46
Пользователям SNT
Для обращения в службу техподдержку SNT необходимо:
- Письменно сформулировать проблему
- Предоставить информацию о серийном номере прибора (см. техпаспорт)
- Если есть предположение, что некорректно работает программное обеспечение прибора, попытаться добиться повторения ситуации и воспользоваться программой SNTMonitor
- Описание проблемы, серийный номер прибора, данные SNTMonitor отослать письмом по электронной почте. При необходимости, добавьте к этому письму бинарные трейс-файлы (*.out, *.cas), которые связаны с ошибочной ситуацией
Ответ службы технической поддержки поступит в течение трех рабочих дней.